Телекоммуникации являются важным элементом в построении отношений с клиентами. Роль центра обработки вызовов становится все более важной, поскольку он обрабатывает растущее число вызовов. Пропускная способность вашего колл центра, способность вашего менеджера эффективно обрабатывать запросы клиентов и качество обслуживания (QoS) вашего центра обработки вызовов являются стратегически важными.

!Основная задача современных контакт-центров — решать вопросы клиентов независимо от способа, который они используют для обращения: голосовой, web, e-mail, через социальные сети, SMS, USSD или видеовызовы и пр.

Контакт-центры, построенные Белабстелеком, автоматизируют обработку типовых вызовов и их распределение, увеличивают долю обслуженных обращений, снижают нагрузку на операторов, помогают управлять качеством обслуживания абонентов. Они оснащены множеством разнообразных функций, такими как: входящие и исходящие вызовы по любому из каналов, гибкая и сложная маршрутизация, приоритизация обработки запросов, сложная отчетность и аналитика, системы самообслуживания клиентов, интеграция с другими информационными сервисами, запись и аналитика переговоров, автоматизация рабочих мест операторов и многое другое.

Узнать больше

Консалтинг по оптимизации и настройке существующих контакт-центров позволяет компаниям реагировать на запросы рынка и информировать клиентов о своих преимуществах лучше, быстрее, корректнее конкурентов и при этом с меньшими затратами.


Выбор оптимального под проект ПО и оборудования.

Создание, установка и настройка контакт-центра.

Дальнейшее масштабирование и перенос контакт-центра на другую площадку.

Поставка, инсталляция, настройка и обслуживание специальных приложений.

Сервисное обслуживание установленных систем на постоянной контрактной основе.

Обучение представителей клиента работе с программно-аппаратным комплексом.

Эффективность внедрения решения:

Предлагается 2 решения на базе разного оборудования

1

Alcatel-Lucent

решение

OmnitouchCallCenter
Офисный комплексный центр обработки вызовов
ОсобенностиОфисный центр Alcatel-LucentOmniTouch® CallCenter разработан для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий (МСП). Это комплексное решение для call-центра, которое усиливает позиционирование Alcatel-Lucent OXO Connect «все в одном». Это профессиональное решение позволяет МСП существенно улучшить свои телефонные ответы, приветствие компаний и другие сопутствующие услуги. Он обеспечивает расширенные функции очереди  и маршрутизации вызовов, оптимизируя управление большим потоком входящих вызовов защищая QoS для вызывающего абонента.

OmniTouchCallCenterOffice
Особенно прост в установке, настройке и использовании благодаря интуитивно понятным графическим интерфейсам пользователя. Это решение предназначено не только для небольших голосовых центров обработки вызовов, но и для услуг с повышенными потребностями. Поскольку это решение интегрировано со встроенными приложениями OXO Connect, такими как AutomatedAttendant и голосовая почта, это позволяет вашей компании иметь единый номер коммутатора и позволяет вызывающим абонентам оставлять сообщения соответствующим образом.

Преимущества


Педварительная квалификация звонящего во время работы IVR его идентификация и аутентификация.

IVR самостоятельный сервис, использующий тоновой набор или/и распознавание речи с преобразованием текста в речь.

Автоматическое распределение вызовов (Automatic call distribution) на пул агентов, или распределение поиндивидуальным навыкам агентов (skills).

Эргономичное рабочее место агента.

Автоматические исходящие компании с инициацией звонков и соединением вызываемого абонентасо свободным агентом.

Автоматическая балансировка трафика между входящими и исходящими звонками.

Медиа Email предварительная квалификация и маршрутизация с подтверждением приема и/или ответом агента.

Возможность обрабатывать телефонные звонки , e-mail, факсы и другие медиа-источники по одному и тому же алгоритму соответствующими агентами.

Интеграция компьютерной и телефонной сетей  с производственными и информационными системами.

Один или более супервизоров и администратор, управляющий потоком сообщений и конфигурированием системы.

Интегрированные отчеты и статистика в реальном времени для каждого элемента контакт центра и всей системы в целом.

Заказать

2

Genesys для мультимедийного контакт-центра

решение

Платформа контактного центра Genesys:

Мультимедийная платформа, которая включает в себе все возможные каналы контактов с клиентами, статистические и управленческие инструменты, запись звонков, центр знаний
Сочетает обычные голосовые и цифровые каналы обслуживания клиентов — звонки, электронную почту, смс, чат, социальные сети с последними инновациями — чат-боты и искусственный интеллект , мобильные приложения, веб-совместный просмотр, веб-обратный вызов, сквозной веб-вызов, маркетинг кампании, исходящие и т. д.
Подходит для контакт-центров, начиная с 5 рабочих мест
Доступно для реализации как локально, так и в облаке или в гибридной форме.
Интегрируется с существующей инфраструктурой ИТ и АТС

Опыт Белабстелеком в проектах контакт-центра:


Разработка и внедрение решений контакт-центра.

Установка аппаратного и программного обеспечения; служба настройки алгоритмов.

Интеграция и автоматизация процессов контакт-центра.

Интеграция всех медиа каналов (голос, видео, электронная почта, смс, чат, факс, сеанс совместного просмотра, некоторая отложенная работа, обратный вызов и многое другое).

Интеграция с корпоративными ИТ-системами (CRM-системы, базы данных, IVR, WEB-сервисы, iBank и т. д.).

Настройка AgentDesktop, интерфейс агента.

Разработка приложений контакт-центра, таких как выделенные CRM-решения, AgentScripting и т.д.

Решения по поддержке тестирования и пробной эксплуатации.

Обучение пользователей.

Поддержка и гарантийное обслуживание.

Возможности контакт-центра на базе Genesys

Система управления трудовыми ресурсами (WorkForceManagement) позволяетменеджерам контакт-центра в автоматическом режиме управлять рабочим временем операторов, оптимизировать их рабочие графики, что помогаетсократить время ожидания на линии для клиентов.

Сопутствующие товары

Сертификат дистрибьютора

Компания Белабстелеком – авторизованный дистрибьютор Jabra c правом осуществлять консультации, продажу и техническую поддержку В2В решений Jabra на территории Республики Беларусь.